Замена и возврат
Загрузка

Замена и возврат

Уважаемые покупатели!

При распаковке почтового отправления с товаром, приобретенным в интернет-магазине energy.by покупатель обязан:

  • убедится в том, что товар доставлен в целой упаковке, неповрежденном виде и этикетке.

  • проверить соответствие заказанного и пришедшего товара (данные хранятся в личном кабинете – «История покупок»);

  • проверить срок годности товара.

Пищевые продукты надлежащего качества, распакованный продовольственный товар, печатные издания замене и возврату не подлежат.

Замена и возврат качественного товара осуществляется в течение 14 календарных дней с момента получения его в почтовом отправлении.

При приобретении товара в интернет-магазине за покупателем сохраняются все права, гарантированные Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

 

Как вернуть или заменить товар?

Обязательно свяжитесь с нашим менеджером по электронной почте shop@energy.by при необходимости возврата денежных средств, внесенных за заказ по средством платежной системы BePaid ЕРИП.

Физическому лицу необходимо заполнить заявление о возврате денежных средств DOC и PDF. Подпись обязательна. Заявление необходимо отправить письмом по адресу: 223710, Минская область, г. Солигорск, ул. Строителей, д.30А (для ООО «Энергия», г. Солигорск), а также скан заявления на адрес электронной почты: shop@energy.by. Возврат осуществляется путем почтового денежного перевода.

Форму заявления можно запросить у администратора по электронной почте shop@energy.by или по тел. +375(29)121-95-40

При выборе оплаты картой через банк-эквайер, возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом. Дополнительные вопросы принимаем по электронной почте shop@energy.by или по тел. +375(29)121-95-40 с 08:00 до 16:00.